Страницы

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Как я узнал, что попал НПФ Будущее (негосударственный пенсионный фонд)


Недавно читал, что россияне потеряли сколько то-там миллиардов рублей просто переводя свои сбережения из одного негосударственного пенсионного фонда в другой.  "Вот ведь" -  думаю, "чего это им в пенсионном не сидится?" Денег что-ли хотят заработать на нашей пенсионной реформе, так заработает на этом только государство.
И так в один непрекрасный день, а было это этой весной услышал я как в нашем офисе одна девушка возмущалась насчет ее пенсионных накоплений. Мол без ее ведома их перевели в какой-то пенсионный фонд, а она об этом случайно узнала.
Ругалась на чем свет стоит и рассказывала, что написал уже и в Прокуратуру и в ЦентроБанк и всем кому только можно, может лично Президенту еще не писала
Я вот тоже решил заглянуть и посмотреть, что там с моим пенсионным. Для этого просто на сайте Госуслуги можно запросит выписку по пенсионному счету и вы не поверите. Еще в прошлом году у меня был Пенсионный фонд России, а с марта месяца я уже в Негосударственном Пенсионном Фонде НПФ "Будущее".
Звучит издевательски, НПФ Будущее, да будущее, вот только не мое. Я все-таки, даже не слышал никогда об этом деле.
Так, очень, интересно. А как же такое получилось?
Отправляюсь я в  наш любимый пенсионный за разъяснениями. Как культурный прихожу в отдел, который занимается как раз этими самыми пенсионными накоплениями. И что бы вы думали? Меня оттуда отправили, чуть ли не матюками. Мол сам как-то что-то написал заявление на перевод в НПФ Будущее и забыл, а сейчас занятым людям голову морочишь.
Вот тогда я понял, что словами с нашей государственной машиной, а Пенсионный - это и есть что ни на есть государственная машина, ничего не добьешься.
Пришлось сесть и написать заявление. Мол прошу разобраться по какой такой причине мои нажитые непосильным трудом пенсионные накопления были переведены неизвестно куда.
Короче, повозмущались, сначала не хотели заяву брать, но потом все-таки взяли.
Сказали, что в течение месяца будет ответ мне, мол ждите и надейтесь.

И вот через пару недель мне приходит официальная бумага, что оказывается я сам написал заявление не где-нибудь, а в городе Новосибирске, в котором я был-то всего пару раз, да не просто написал, а заверил свою подпись у нотариуса, вот оно как. Просто слетал на денек в Новосиб, чтобы именно там в тишине и спокойствии написать заявление. А потом, пошел и еще договор подписал в НПФ Будущем, сам лично, вот только в городе Электрогорске, как написано в договоре. Так то, как сказали мне в пенсионном, я сам все это сделал, да забыл почему-то.





Комментариев нет:

Отправить комментарий