Страницы

среда, 31 октября 2018 г.

Заявление оставлено без движения

К сожалению, мое исковое заявление оставлено без движения.  Что это значит? Значит, что в самом заявлении были недостатки и их нужно устранить, чтобы исковому заявлению был дан ход.
Почему оставлено и можно ли устранить недостатки - это можно узнать только если поехать в суд и получить Определение об оставлении заявления без движения.




В суд приехал к 14 часам. Здесь правило, что можно получить бумажки только в дни, когда работает судья. Судья принимает в понедельник с 14 до 18 и в четверг с 9 до 13 и только. Вот такие правила.
В два часа здесь уже было несколько человек, так что где-то в 14-20 я получил свое определение. И что в нем? А в нем следующее:
во-первых в этот суд Замоскворецкий нужно отдавать подлинники квитанции об оплате. При этом Мещанский суд таким не страдал, там принимают и копии. И во-вторых. Самое неприятное то, что суд определил, что по моему делу нужно платить госпошлину в полном объеме и совсем не 300 рублей. Т.е. поскольку я прошу вернуть мне на лицевой счет определенную сумму, которую пенсионный перевел без моего на то согласия в какой-то там НПФ, то и пошлину я должен платить с этой суммы. Ищем на сайте расчет госпошлины и получаем, что нужно платить почти 6 тыс рублей.  И это при том, что деньги будут там, где-то на счетах пенсионного фонда и мне с этого не будет ни копейки еще лет 15. А к тому времени и эти остатки уже кто-нибудь пригребет.

Как работает Замоскворецкий суд? Чрезвычайно интересно, как и все остальные суды. На 14 часов у них уже назначено дело и далее через каждые пять минут еще и еще, я уходил оттуда в 14-30 и еще не одного дела начато небыло. Так что не быстро все.









Комментариев нет:

Отправить комментарий