Страницы

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Мосгорсуд, решение в мою пользу


На третьем заседании  Мосгорсуд постановил: мои требования удовлетворить, хоть и частично, договор признать недействительным, обязать передать обратно пенсионные накопления, выплатить проценты за неправомерное использование денежными средствами, компенсировать судебные расходы. В требовании компенсировать моральный вред - отказать. Поэтому и частично удовлетворены.




Таким образом, и года не прошло, как я вышел на финишную прямую. Теперь, как сказали в Мосгорсуде, нужно идти в суд первой инстанции и получать решение, а с ним уже дальше на возврат денег.  Как это будет пока не знаю, но то, что судебная тяжба, надеюсь на этом закончилась - уже хорошо.
Всего в Мосгорсуде было три заседания. На первое не пришел ни один представитель, ни пенсионного, ни из Будущего. На второе- приходил представитель пенсионного и на третье опять никого не было. Были собраны следующие документы как доказательства: копия фальшивого договора, - взял и НПФ, копия фальшивого заявления - взял в пенсионном. Доказательство, что подпись на договоре не моя - сам заказал почерковедческую экспертизу, стоимость которой 5400 мне присудили компенсировать. На последнем заседании подал расчет судебных расходов и включил туда копию договора с экспертами и чеки. В качестве доказательств, что я не подавал заявление о переводе был ответ на запрос в нотариальную палату г. Новосибирска, где якобы было удостоверено заявление.  Естественно, нотариусы написали, что ничего не удостоверяли. Также справка с места работы и выписка из табеля учета рабочего времени, что я в тот день, когда якобы удостоверяли мою подпись в Новосибирске, я на самом деле находился на своем рабочем месте в г. Москве.
Все, вопросов больше нет. Судья посмотрела на все эти документы, и решилась все-таки мои требования удовлетворить.
Первый иск я подал в апреле месяце. Долго рассматривали, и завернули, поскольку неправильно была оплачена госпошлина. Если бы я не ждал, когда мне придет извещение, а сам съездил бы в суд, то успел бы оплатить пошлину, а так мне не хватило всего двух дней до возврата дела.
Второй иск уже правильный, я подал в сентябре. Заседания шли примерно раз в месяц и только в конце февраля вынесено решение. Теперь получить сами бумаги на руки и посмотреть, как же будут деньги возвращать.  

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Поздравляю вас. Слежу за вами, такая же ситуация. Не знаю правда, решусь ли на такие мытарства. Но может, глядя на ваш опыт, легче будет. Уточните пожалуйста, суд кого обязал вернуть пенсионные накопления, ПФР или НПФ?

    ОтветитьУдалить
  2. Суд обязал НПФ вернуть пенсионные накопления в ПФР. Но теперь осталось это притворить в жизнь. Пока на руках только решение. Как будет выполняться - посмотрим.
    Насчет: решиться. Нанимайте адвоката. Дело выигрышное 100%, вот только времени много уходит на это все. После выигрыша, стоимость адвоката суд обяжет компенсировать.

    ОтветитьУдалить