Страницы

вторник, 25 сентября 2018 г.

Моя поездка в пенсионный

Конечно, хочется понять, как и по какой причине мои какие-никакие деньги были переведены из одного пенсионного фонда в другой. У меня был простой, самый обычный пенсионный фонд Российской федерации. И не то чтобы я его очень любил или изучал какая у него прибыльность, но так сложилось.



Первое, что я сделал, когда узнал, что у меня теперь другой пенсионный, так записался на прием в  мое пенсионное отделение.
Запись, конечно же через Госуслуги. Прихожу, спрашиваю, как можно получить копию договора или заявления по которому все это произошло.
Нужно сказать, что по Закону. У нас есть Закон с большой буквы, но сами понимаете, что законов много и все их выполнять не всегда у некоторых получается. А во многих случаях даже и вообще можно как-то спустить на тормозах. Но все-таки по закону, есть такая статья

ст. 36.4 Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» договор об обязательном пенсионном страховании заключается между фондом и застрахованным лицом.

Которая подразумевает, что должен быть заключен какой-то договор и вообще даже должно быть заявление о переводе в другой фонд. Вот я и отправился с вопросом в пенсионный, а нельзя ли мне своими глазами увидеть что за договор и что за заявление.

Естественно, наше отделение смогло дать только выписку что там и как, ну хоть печатью ее заверили. Выписка - она точно такая же, что можно получить на госуслугах. А вот насчет договора...
Предложили мне отправиться в следующую инстанцию пенсионного, поскольку это лишь филиал. И дали адрес. Вот что интересно, еще несколько лет назад наш фонд переехал в большое красивое здание, выстроенное специально для пенсионного (скорее всего и на деньги пенсионные, на что же еще?)

И вот теперь фонд находится в еще более новом здании в коммерческом бизнес-центре за МКАД.

Приехал я туда первый раз и просто спросил можно ли получить договор и заявление, конечно же не сам договор, а копию, но ведь нельзя. А почему нельзя, а у нас его нет, заявляют в пенсионном. Т.е. они переводят деньги по заявлению, а заявления и нет. Думаю, просто не хочется людям работать, поэтому сделал просто. Написал официальную бумагу с запросом и просьбой разобраться.

День второй посещения  был простым. Сначала отправился с этой бумагой в тем же самым сотрудникам фонда. Они брать мое заявление отказались. Нет конечно, было не так. Они с удовольствием хотели взять мое заявление, вот только ставить штамп на втором экземпляре, что они взяли первый они наотрез отказались.
Это и понятно, взяв заявление без штампа всегда можно отмазаться, что не видел, не слышал и ничего не брал, а вот со штампом опять же по их законам они должны дать ответ в течение 30 дней.

Тоже интересно, закон есть, что должны дать ответ, но ответ может быть разным ну совсем разным. Например, что они что-то не поняли или просто какую-нибудь ерунду напишут, которую к делу не пришьешь и вот тебе уже ответ. И даже так не захотели.

Правда канцелярия взяла мой запрос и даже поставила штамп о приеме.

Естественно, молодой человек, который изучал мою бумагу посочувствовал, но даже упомянул, что бывает, что люди сами пишут заявление и не помнят об этом.

К сожалению - это не мой случай, я пока еще помню, что я писал и что я не писал. Осталось ждать результата заявления.



Комментариев нет:

Отправить комментарий