Страницы

среда, 3 апреля 2019 г.

Получил решение суда через полтора месяца


Суд прошел уже полтора месяца назад. Я ездил в суд пару раз, спрашивал про решение. Все нет и нет. А почему так долго? А просто потому, что у меня апелляционный суд вынес свое определение. Далее дело отправляется в тот суд из которого пришло, т.е. в Мещанский, и уже там нужно определение получать. При этом исполнительный лист тоже готовит суд первой инстанции. Поэтому пока дело дойдет...  а это уж не быстро.



Что интересно, сработало оповещение через интернет. Я подписался на изменение в своем деле, и надо же, пришло таки оповещение, что вынесено очередное решение. Я и помчался в суд.
Пришел в канцелярию. Девушка нашла дело. Сделала ксерокс с вынесенного определения, которое подшито в дело, поставила печать канцелярии и сказала, что круглую печать можно поставить у судьи. Да, того самого, что вынес мне отрицательное решение.
В суде все по старому.  Большое количество людей, которые судятся сегодня еще за незаконный перевод еще 2017 года. Когда ходил к судье, чтобы печать на решение поставили, то пообщался с народом, который сидит и ждет свой участи. Как раз был день судебных заседаний. Мы с вам знаем, что на заседание дается по пять минут, поэтому народу в коридоре сидит прилично.
Одна женщина приехала аж из Чувашии. Ее там незаконно перевели в НПФ "Будущее" и при этом нотариус, который удостоверил ее подпись на заявлении, был московским. Наверное, чтобы труднее было как-то прояснить ситуацию.  Так что пришлось ей сюда ехать. Это заседание было первым. Я обнадежил, что заседание будет далеко не последним. При этом сам НПФ звонил и угрожал (по ее словам), чтобы она ничего не делала и никуда не ездила.
Мне осталось только посочувствовать и попутно проконсультировал, что можно запросить нотариальную палату, чтобы было подтверждение того, что нотариус не совершал никаких нотариальных по заверению подписи. Это как одно из доказательств. Ну и настаивать на экспертизе, а лучше (по крайней мере дешевле), сделать самому досудебную экспертизу и с ней уже идти в суд.
Еще одна женщина уже написала заявление об обратном переводе, а сейчас пытается судиться за возврат утерянного инвестиционного дохода. Вот здесь я уже не понимаю, почему тогда судится с НПФ, по моему мнение инвестиционный доход при переводе удерживает именно пенсионный, и тогда все вопросы к нему. Но и здесь уже сложности. Сейчас, а март уже закончился и обратный перевод уже произошел, т.е.  теперь старого договора уже нет, а вы как бы согласились со всеми манипуляциями и своим заявлением на обратный перевод подтвердили, что все вас устраивает.
А что дальше? В решении не указаны конкретные суммы, и вот это мне и не понравилось. Ведь все бумажки давал с суммами. Т.е. нужно как-то в исполнительном производстве уже эти суммы поднимать.  Так что теперь получить исполнительный лист и прямиком к судебным приставам. Написал заявление, прошу мол выдать мне исполнительный лист. Без заявления исполнительный лист не дают. Сказали, что недельки через две приходите за листом. Ну, мы с вами понимаем, что месяц или даже больше будут его готовить. Продолжаем ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий