Страницы

пятница, 19 октября 2018 г.

Мещанский суд: дело гражданина против НПФ. Как это было

После подачи заявления внимательно мониторил все, что творится на сайте суда. Заявление принято, ему даже присвоен номер дела, после этого через два дня появилась надпись "беседа проведена". Это к тому, что со мной никакой беседы естественно не проводилось. может, судьи побеседовали между собой, но не суть.



Судебное заседание было назначено примерно через месяц с небольшим. И это не удивительно, номер заявления у меня был эдак несколько десятков тысяч. Масштабы незаконных переводов поражают.
Вам кажется, что это не так? Просто зайдите на сайт Мосгорсуда и поищите по ответчику НПФ Будущее. Дел десятки и даже не сотни, только за 2018 год их более 1700 и это только те люди, которые решились подать в суд, а сколько еще тех, кто не подал.



В день судебного заседания я хорошо выспался, подготовил бумаги, документы и отправился в суд.  Немного напрягало, что там на каждое дело отводилось всего по пять минут. Вот, к примеру данные с сайта на 23.11 и то, только те, что влезли на экран. И так каждый день. У меня было назначено на 12:30


К зданию подъехал заранее, у меня было еще минут сорок до начала и тут на входе я вижу объявление. "Все судебные заседания проводятся по адресу г. Москва, ул. Каланчевская, д. 43А"  Так, думаю, приплыли. Я же сюда ездил с мая месяца.  И где эта Каланчевская? Оказывается, что суд переехал в новое здание аж с 10 сентября, а я даже в повестку не посмотрел, а там адрес уже новый был.
Ладно, открываю карту, вижу, что общественным транспортом Яндекс считает до нового здания 40 минут. Опа, приплыли. А у меня судебное заседание. Пропустить никак нельзя.
Но есть же Яндекс такси! Тыкаю в приложение и вызываю такси. Через пять минут я уже ехал в нужную сторону, а  минут за 20-25 меня с ветерком по московским пробкам домчали. Прибегаю, 6-й этаж, 620 кабинет, там заседают все, кто хочет чего-то от НПФ Будущее. Уже где-то там должно быть начало. И что я вижу? Закрытые двери и сидит один мужичок перед ними. Побеседовали, у него было что-то там на 11-30, а уже 12-30, думаю, а где остальные?
А никого нет больше почему-то.
Зато тут же ходит представитель НПФ Будущее и всем предлагает решить вопрос на месте. Мы вам деньги, а вы отказ от иска.  Мы несогласные, представитель обещал перезвонить после заседания, типа, когда поймете, что дело долгое, а деньги-то вот они прямо сейчас, сказал и свалил.
Запустили парня, который был передо мной. Где-то около часа запустили меня. Хорошо, что большинство на назначенное заседание не явилось, а то бы до вечера пришлось там сидеть.

Заседание тоже прошло довольно быстро, без рассусоливаний.
Адвокат НПФ Будущее уже сидит там на постоянку и все раздает бумажки "ответ на исковое заявление".
Нам тоже дал. Естественно, все отрицают, утверждают, что сам-де виноват, а сейчас хочешь все назад. Судья долго тоже не разбирался. Глянул дело, спросил есть ли ходатайства, поддерживаете ли иск. И ушел себе в комнату совещаний. Пришел, сказал, что на все мои требования (т.е. возврат всех пенсионных накоплений обратно в ПФР) - отказать. Вот это поворот. А вы говорите: вор должен сидеть в тюрьме. Нет, похоже, что вор должен воровать, а жулик - жулить.
Но это решение судьи - он имеет право решать. Так что всем спасибо, все свободны (спасибо, что свободны, а то мог бы и посадить кого-нибудь).  При этом подробное решение в письменном виде почему он отказал, будет позднее.  
Так что теперь только апелляция. Может там что выгорит.  Но апелляцию можно подать только если понимать по каким причинам судья отказал. Так что ждем решения в письменной форме.  А на апелляцию вообще-то месяц дается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий