Страницы

понедельник, 1 октября 2018 г.

Пишем обращение в прокуратуру

И так, для начала напряжем нашего, значится прокурора. Прокуратура существует для того, чтобы осуществлять надзор над исполнением законов, конституции, там да и вообще.  Но это изначально. Возможно, сейчас тоже можно что-то на эту тему сделать. Посмотрим.
Есть желание оповестить прокуратуру о том, что НПФ занимается сбором под свое крыло людей всякими методами. А вот законный ли метод написания договора или заявления за другого человека? Почему-то мне кажется, что если за меня кто-то напишет заявление, то это будет не совсем законно. Но это только мне кажется так, а будет ли казаться так прокурору?


Поскольку у нас целый Закон N 59-ФЗ определил, что каждый гражданин РФ имеет право на обращение в государственные органы, то неприменем воспользоваться своим правом обращаться куда бы то ни было.

Сейчас опять же легко можно обратиться в прокуратуру через интернет. Открываем ссылочку http://www.mosproc.ru/ipriem/

И пишем заявление. Поскольку адрес НПФ Будущее относится к Мещанскому суду, я предположил, что и прокурор должен быть мещанского округа. Посмотрим, насколько это правильно. Поэтому адресовал прокурору мещанского округа г. Москвы

Содержание жалобы.
Я узнал, что с <<дата>>> страховщиком, у которого в настоящее время формируются мои пенсионные накопления является  Акционерное обществе Негосударственный пенсионный фонд «Будущее». Средства пенсионных накоплений переданы в соответствии с заявлением от <<дата>> года за № <<номер>> и договором об обязательном пенсионном страховании от <<дата>> за № <<номер>>
Я указанное заявление не писал, договор не подписывал.  Договор №  с АО НПФ “Будущее” заключен неизвестным мне лицом: <<Имя, адрес, паспортные данные заключившего договор лица>> 
Доверенность на заключение договора я не выдавал.
Договор заключен ненадлежащими сторонами и нарушает мое право на выбор страховщика, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию.  Также заключение этого договора и подача заявления было рассмотрено Пенсионным фондом РФ как досрочный переход другому страховщику, что привел к потере инвестиционного дохода.
На основании вышеизложенного прошу
1.Провести проверку законности действий АО НПФ «Будущее», которые привели к переводу пенсионный накоплений из Пенсионного фонда Российской Федерации на счета АО НПФ Будущее.
2.Вернуть средства моих пенсионных накоплений к предыдущему страховщику, а именно в Пенсионный фонд Российской Федерации.
 
Обращение написано, вообще в течение семи дней оно должно быть зарегистрировано и отправлено по инстанции. И в течение 30 дней по тому же закону(после регистрации) на него должен быть дан ответ. Пока все обращения в гос органы приводили к отпискам, типа все хорошо, а кому не нравится, обращайтесь в суд. Но это еще впереди.

UP. Через две недели получил ответ из прокуратуры. Все-таки не выбросили мое письмо, а решили что-то проверить. А написали они, что мое обращение направление начальнику ОМВД по Мещанскому району г. Москвы. Вот интересно, а если бы я отправился с заявлением в МВД, то приняли бы его? И посмотрим, как будет реагировать наши правоохранители.










Комментариев нет:

Отправить комментарий