Страницы

понедельник, 12 ноября 2018 г.

НПФ Социум уже замахнулся и на ваши пенсионные накопления

На днях был в гостях у знакомых. Зашел разговор про незаконный перевод денег из ПФР  в НПФ. И тут мне рассказывают, что их уже достает какой-то курьер из НПФ Социум, который, все порывается привезти договор на подпись. И вот тут меня осеняет, что скорее всего, они уже сделали заявление о переводе, естественно, поддельное, только осталось договор подписать. Вот здесь и суетится курьер, ему только подписать и свой процент получить, а дальше хоть трава не расти. Мне вот тоже в том году просто позвонили из НПФ, я естественно ничего не говорил и никаких данных не давал, вот только в этом году оказалось, что я уже незаконно переведен в НПФ Будущее, вот сужусь теперь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий