Страницы

четверг, 15 ноября 2018 г.

Результаты поческоведческой экспертизы

Вот мне очень понравилось как работали эксперты, во-первых довольно таки быстро проверили и сравнили подписи. Фактически за неделю получил свою экспертизу. Обошлась в 5500 - это с дополнительной копией. Вообще копию можно и не заверенную для всех участников дела. Но я взял кроме заключения еще одну заверенную копию за 500 рублей.

Я, конечно, не сомневался в результате экспертизы подписи, но в любом случае не только результат меня устроил, но и оформление заключения было сделано прилично и солидно. На вид вообще то, что нужно.
Цветной 20-ти страничный документ со сканами образцов подписей, всякими описаниями того, как они эти подписи сравнивали между собой, какие закорючки там, какие здесь и почему они считают, что то безобразие, называемое подписью, стоящее в договоре, никоим разом мною не создавалось, а создавалось каким-то другим, неизвестным мне, да и им лицом.
В заключение включили даже кучу сертификатов эксперта, чтобы у суда небыло сомнений в его компетентности. Надеюсь, что эту экспертизу суд примет во внимание. Так что оттащил все в суд, а там посмотрим на результат через несколько дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий